Данчикова Галина Иннокентьевна

Родилась 13 августа 1954 года в селе Хайрюзовка Балаганского района Иркутской области.
Окончила в 1972 году Якутский финансово-кредитный техникум Минфина РСФСР по специальности «Государственный бюджет» с квалификацией "Финансист", в 1985 году – Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение» с квалификацией "Юрист". В 2001 году защитила в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации диссертацию на тему "Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации (Региональный аспект)".
Кандидат экономических наук.

 
naiabiqlfgruxubecxh9khnuohudpa2v
Дек 05 2018

О международной обстановке, МРОТе, защите прав дольщиков и дополнительных мерах господдержки семей с детьми

Вчера на пленарном заседании депутаты Госдумы приняли постановление об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации к парламентам европейских государств, парламентам государств «Группы двадцати», Межпарламентской Ассамблее государств – участников Содружества Независимых Государств, Парламентской Ассамблее Организации Договора о коллективной безопасности, Европейскому парламенту, Парламентской ассамблее Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Парламентской Ассамблее Черноморского экономического сотрудничества, Парламентской ассамблее Совета Европы, Парламентской ассамблее Средиземноморья в связи с обострением международной обстановки в результате непрекращающихся провокационных действий украинских властей.

Второе чтение прошел законопроект правительства РФ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Одобрена во втором чтении законодательная инициатива правительства о внесении изменения в статью 1 ФЗ «О минимальном размере оплаты труда». Законопроектом предлагается установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2019 года в сумме 11 280 руб. в месяц.

Вносятся изменения в статью 20-1 Федерального закона «Об оружии» в части совершенствования нормативного правового регулирования оборота наградного оружия.

Законопроектом предлагается установить, что получение иностранными гражданами наградного оружия в качестве награды будет осуществляться на основании указа Президента РФ или постановления Правительства РФ, а также на основании приказов руководителей государственных военизированных организаций, наделенных такими полномочиями Президентом РФ.

Порядок принятия гражданами РФ наградного оружия от глав иностранных государств и глав правительств иностранных государств будет определяться Президентом РФ.

Правительство РФ наделяется полномочиями по установлению видов, типов, моделей боевого короткоствольного ручного стрелкового и холодного оружия, которым могут награждаться иностранные граждане, а также порядка награждения указанным оружием. Законопроект принят во втором чтении.

В первом чтении парламентарии рассмотрели и приняли законопроект о внесении изменений в ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости…» и  отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования регулирования деятельности застройщиков.

Документ инициирован Правительством РФ. Законопроектом предлагается предусмотреть порядок определения размера платежей, подлежащих осуществлению по каждому проекту строительства, реализуемому на основании договора об освоении территории для жилищного строительства, договора о развитии застроенной территории либо договора о комплексном освоении территории (в случае если строительство объектов недвижимости по таким договорам осуществляется с привлечением средств дольщиков). В соответствии с инициативой, размер платежей с расчетного счета застройщика по каждому проекту строительства, проводимому на основании перечисленных договоров, устанавливается застройщиком самостоятельно, исходя из расчетного суммарного объема денежных средств, подлежащих уплате по соответствующему договору, пропорционально планируемой стоимости каждого проекта строительства. Таким образом, застройщик будет пропорционально распределять по всем домам затраты при освоении территории, и это даст возможность снизить риски по незавершению строительства.

В комментарии депутат Галина Данчикова отметила, что  законопроект направлен на  усиление контроля за целевым использованием  денежных средств участников долевого строительства, принятие закона позволит повысить гарантии по защите прав дольщиков.

Планируется дополнить ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» новой статьей, устанавливающей особенности банкротства жилищно-строительных кооперативов (ЖСК). Так, члены ЖСК, являющиеся членами его правления или членами его контрольно-ревизионного органа, либо член ЖСК, являющийся его единоличным исполнительным органом, несут солидарно субсидиарную ответственность в пределах сумм паев, подлежащих возврату или возвращенных при прекращении членства в ЖСК, если признаки банкротства ЖСК возникли в результате действий или бездействия этих лиц. Также, согласно проекту, исключается возможность погашения требований участников строительства, являющихся членами ЖСК, путем передачи прав застройщика на объект незавершенного строительства и земельный участок созданному участниками строительства жилищно-строительному или иному потребительскому кооперативу.

В свою очередь, солидарную ответственность бенефициаров застройщика за убытки, причиненные по их вине участникам долевого строительства, предлагается заменить на субсидиарную.

Депутат пояснила, что ко второму чтению законопроект будет существенно доработан, чтобы застройщики могли плавно перейти на новую систему финансирования жилищного строительства. Это, прежде всего, вопросы, связанные с определением взаимоотношений с банками, уточнением понятия целевого займа, и, разумеется, вопросы, учитывающие интересы дольщиков.

Первое чтение прошел законопроект о внесении изменений в ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» в части усовершенствования контроля за расходованием средств материнского (семейного) капитала при их направлении на улучшение жилищных условий.

Документ внесен в парламент правительством РФ. Законопроектом предлагается установить в качестве одного из оснований для отказа в удовлетворении заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий наличие информации о признании непригодным для проживания жилого помещения, приобретение которого в соответствии с указанным заявлением планируется с использованием средств  материнского (семейного) капитала.

Уточняется срок, в течение которого территориальный орган Пенсионного фонда РФ уведомляет обладателей сертификата на маткапитал, распорядившихся его средствами в полном объеме, о прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки — в течение месяца.

Предлагаемые законопроектом изменения не распространяются на случаи подачи заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала до вступления законопроекта в силу.

0 Комментарии
Поделиться
Нет Комментариев

Оставить комментарий